Поддержка

Документация

Портал документации

Техническая поддержка

Мы предлагаем пользователям нашего программного обеспечения очень важную и полезную услугу: вендорская круглосуточная техподдержка в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Без праздников и выходных. Теперь все пользователи смогут получить техническую поддержку программного продукта из первых рук в любое время.

Вендорская техподдержка включает в себя:

  • Консультации по выбору оборудования для работы пакета программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Консультации по установке программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Консультации по настройке программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Консультации по администрированию и эксплуатации программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Консультации по поведению и алгоритмам работы программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Информирование о выходе новых версий программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Подписка на обновление программного обеспечения и предоставление новых сборок версий ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад, находящихся в эксплуатации у Заказчика
  • Консультации по восстановлению программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Офис/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад
  • Консультации по настройке обмена данными между пакетом программного обеспечения ЭлСи-Офис и пакетами программного обеспечения ЭлСи-АЗС/ЭлСи-Маг/ЭлСи-Склад

Также, при необходимости, оказывается поддержка путем удаленного доступа.

Запрос в техподдержку

Если вы хотите оставить запрос в техподдержку - заполните, пожалуйста, форму ниже и мы свяжемся с вами в течении двух рабочих дней.